Заболел тренер: что делать с возмущением родителей

Вопрос от подписчика

Я практически никогда не болела, а тут вдруг пропустила три тренировки, слег тренер с температурой. И понеслось… «Да как так, мы тут ждем, а она заболела, это просто наглость какая то». И ладно бы одна мамочка возмутилась, так она еще и других подбивает.

То есть получается, тренер не имеет право подцепить тот же грипп от ваших же детей? И не важно, что температура под 40, иди и тренируй, а заодно и зарази остальных.

Ответ эксперта

Татьяна Жаркова
Тренер по плаванию и ОФП
Задать вопрос

Я думаю, что в вашей ситуации есть определенная проблема с коммуникацией между вами и родителями (или частью родителей). Вполне возможно, что это связано и с тем, что занятия родители оплатили и им не вернутся, или они не знают о какой-то компенсации за пропущенные дни.

Однозначно, болеть вы можете, можете выпасть из рабочего графика — это жизнь. Но если есть подобное возмущение, значит надо:

  • определить, насколько критичное количество родителей высказываются так некорректно. Если это бОльшая часть — значит найти причину, скорее всего недовольство накопившееся, надо выяснить все в личной беседе, но прежде всего вам самим понять, почему вы работаете с людьми, которые готовы так озлобляться в момент, когда человеку тяжело.
  • если вы определили, что это какое-то незначительное количество родителей, но при этом очень «громкое» — поговорите лично и решите вопрос недовольства. Если это ваша личная группа — можете и распрощаться при неадекватном диалоге, по сути — это ваш коллектив, смысл в таком отношении.
  • понять, что вы сделали для того, чтобы не было ощущения, что вы болеете и дети находятся в подвешенном состоянии: нет замены, непонятен хотя бы примерный срок отсутствия, компенсация, если занятия платные ( дети отходят эти занятия в другие дни, продлевается абонемент и т.д.

Отдельно хочу отметить такой факт: если вы работаете с коммерческими группами, то сейчас есть такая категория родителей, которые относятся несколько свысока к людям, которые оказывают им подобные спортивные услуги (не только спортивные, конечно). Для них первоначальным критерием является не то, что ребенок занимается с тренером, он рад, счастлив, есть успехи и т.д, а сам факт оказания услуги. А они активно следят, чтобы ни в коем случае их оплаченная услуга не пострадала, они не готовы входить в положение и начинают сильно «прессовать» в случае форс-мажора, не выясняя причины и не учитывая человеческий фактор. Проще говоря, это положение «мне все должны». Со временем они могут и «растаять», а могут и нет. Тут уж каждому клубу и тренеру выбирать формат работы с такими клиентами — они всегда создают непростые условия работы.

Я желаю вам здоровья и адекватных людей вокруг!

Ребенок в спорте: все о детском спорте и психологии спортсменов
Подписаться
Уведомить о
guest

8 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии