Тренер — один из самых важных людей в жизни каждого спортсмена.
Тренер — это тот, кто помогает подняться, когда у спортсмена нет на это сил, не позволяет сдаться и верит успех — порой, больше чем сами спортсмены.
Тренер — это пример силы и уверенности, чести и самоотверженности.
Тренер — это тот, кто всегда рядом. И в дни побед, и в дни поражений.
Тренер вкладывает в воспитанников душу, растит и заботится о них, создает будущее нашего спорта, готовит новые победы и рекорды.
Уважаемые наши тренеры! От всей души поздравляем вас с этим замечательным днем. Желаем вам удачи в работе, больших личных достижений и успехов вашим воспитанникам. Счастья и крепкого здоровья!🤝🏻
_____________________________________________
Что думают сами наставники о тренерской работе:
• Антон Быков — дипломированный тренер школы бега I Love Running и лыжной школы I Love Skiing, мастер спорта по лыжным гонкам и бывший член сборной России. Мастер спорта по лыжным гонкам, член сборной России в сезоне 2020/2021, трехкратный чемпион первенства России U23 и призер Финала Кубка России. Профессионально занимается лыжными гонками с 2008 года.
• Александр Кушиков — тренер высшей категории секции «Гребля на байдарке и каноэ».
• Оксана Кальная — тренер по легкой атлетике в МБУДО СШ № 2 в Белгороде.
• Анна Трубникова — тренер детской школы плавания «Океаника».
Тренер — это тот, кто помогает подняться, когда у спортсмена нет на это сил, не позволяет сдаться и верит успех — порой, больше чем сами спортсмены.
Тренер — это пример силы и уверенности, чести и самоотверженности.
Тренер — это тот, кто всегда рядом. И в дни побед, и в дни поражений.
Тренер вкладывает в воспитанников душу, растит и заботится о них, создает будущее нашего спорта, готовит новые победы и рекорды.
Уважаемые наши тренеры! От всей души поздравляем вас с этим замечательным днем. Желаем вам удачи в работе, больших личных достижений и успехов вашим воспитанникам. Счастья и крепкого здоровья!🤝🏻
_____________________________________________
Что думают сами наставники о тренерской работе:
• Антон Быков — дипломированный тренер школы бега I Love Running и лыжной школы I Love Skiing, мастер спорта по лыжным гонкам и бывший член сборной России. Мастер спорта по лыжным гонкам, член сборной России в сезоне 2020/2021, трехкратный чемпион первенства России U23 и призер Финала Кубка России. Профессионально занимается лыжными гонками с 2008 года.
• Александр Кушиков — тренер высшей категории секции «Гребля на байдарке и каноэ».
• Оксана Кальная — тренер по легкой атлетике в МБУДО СШ № 2 в Белгороде.
• Анна Трубникова — тренер детской школы плавания «Океаника».
Многие успешные спортсмены не только достигают выдающихся результатов, но и умеют признавать и ценить свои достижения. Тем не менее, существуют спортсмены, которые, несмотря на свой прогресс, склонны преуменьшать или недооценивать свои успехи, игнорируя даже небольшие победы. К сожалению, такое отношение может привести к разочарованию, снижению мотивации и даже к решению уйти из спорта.
📍Признание каждого шага вперед играет ключевую роль в поддержании мотивации и уверенности в своих силах.
✔ Самопризнание — движущая сила для спортсменов
Для каждого атлета важно не только натаскивать мышцы и технику, но и заниматься «тренировками» собственного восприятия. Когда видишь, как изменился и чего достиг, энтузиазм и стремление к победам только растут. Осознавая свой прогресс, спортсмен получает дополнительный заряд вдохновения и стремления к новым вершинам.
🔍 Зачем отмечать достижения?
Нередко спортсмены привыкают к своим навыкам настолько, что начинают воспринимать их как должное, упуская из виду значимость своих успехов. Однако каждое маленькое достижение — это важный шаг к большим победам. Наглядно увидеть свои успехи спортсмену поможет «Дневник спортсмена», зачетка для тренировок, плакаты с записями достижений на соревнованиях.
🎯 Важность честности перед собой
Важно быть объективным и честным к себе. Каждое достижение — это кирпичик в фундаменте спортивного успеха. Необходимо отделять эмоции от фактов и отмечать каждую свою маленькую победу. Неважно, какой именно успех спортсмен отметил сегодня — победу на соревнованиях или улучшение личного рекорда на тренировке. Это будет собственная история успеха, собственный уникальный путь в мире спорта.
_______________________________________
📖 Успех в спорте: как развить мышление победителя 👉 rebenokvsporte.ru/uspeh-v-sporte-kak-razvit-myshlenie-pobeditelya/
📍Признание каждого шага вперед играет ключевую роль в поддержании мотивации и уверенности в своих силах.
✔ Самопризнание — движущая сила для спортсменов
Для каждого атлета важно не только натаскивать мышцы и технику, но и заниматься «тренировками» собственного восприятия. Когда видишь, как изменился и чего достиг, энтузиазм и стремление к победам только растут. Осознавая свой прогресс, спортсмен получает дополнительный заряд вдохновения и стремления к новым вершинам.
🔍 Зачем отмечать достижения?
Нередко спортсмены привыкают к своим навыкам настолько, что начинают воспринимать их как должное, упуская из виду значимость своих успехов. Однако каждое маленькое достижение — это важный шаг к большим победам. Наглядно увидеть свои успехи спортсмену поможет «Дневник спортсмена», зачетка для тренировок, плакаты с записями достижений на соревнованиях.
🎯 Важность честности перед собой
Важно быть объективным и честным к себе. Каждое достижение — это кирпичик в фундаменте спортивного успеха. Необходимо отделять эмоции от фактов и отмечать каждую свою маленькую победу. Неважно, какой именно успех спортсмен отметил сегодня — победу на соревнованиях или улучшение личного рекорда на тренировке. Это будет собственная история успеха, собственный уникальный путь в мире спорта.
_______________________________________
📖 Успех в спорте: как развить мышление победителя 👉 rebenokvsporte.ru/uspeh-v-sporte-kak-razvit-myshlenie-pobeditelya/
Ребенок в спорте: все о детском спорте и психологии спортсменов
Успех в спорте: как развить мышление победителя
Мышление спортсмена может повлиять на ход соревнования. Спортсмен, не способный подчинить свой разум и эмоции, никогда не пробьется на вершину.
4 ноября — День народного единства 🤝🏻🤝🏻🤝🏻
В этот день мы вспоминаем подвиг наших предков, ставших единой стеной на защиту Отечества.
В 1612 году люди разных сословий и национальностей под предводительством земского старосты Кузьмы Минина и потомка Владимиро-Суздальских князей Дмитрия Пожарского создали народное ополчение и освободили Москву от польских интервентов, сохранив независимость нашего государства.
Желаем всем крепкого здоровья, добра, семейного счастья и благополучия!
В этот день мы вспоминаем подвиг наших предков, ставших единой стеной на защиту Отечества.
В 1612 году люди разных сословий и национальностей под предводительством земского старосты Кузьмы Минина и потомка Владимиро-Суздальских князей Дмитрия Пожарского создали народное ополчение и освободили Москву от польских интервентов, сохранив независимость нашего государства.
Желаем всем крепкого здоровья, добра, семейного счастья и благополучия!
Значение координационных способностей для спортсмена
В обычной жизни понятие «координация» часто заменяется словом «ловкость». Для спортивной науки координационные способности (КС) человека — это целый комплекс двигательных рефлексов.
✅ Что такое координационные способности?
Координационная способность — это умение наиболее правильно управлять своим телом, опираясь на чувства времени и темпа, оценку прилагаемых усилий, а также положение в пространстве.
Несмотря на то, что она может быть врожденная, ее развитие и корректировка важны на протяжении всей спортивной карьеры.
✅ Координация vs координационные способности
Важно отметить различие между координацией движений в целом и координационными способностями. Первое относится к общему процессу управления движением, в то время как второе — к индивидуальным возможностям управления этими движениями. Эти способности зависят от множества факторов, включая возраст и уровень физической подготовки.
✅ При определении уровня координационных способностей спортсменов учитывают следующие факторы:
• быстрота реакции на сигналы или движущиеся объекты;
• быстрота и точность выполнения движения за короткое время;
• соразмерность прилагаемых усилий и ориентированность в пространстве;
• умение приспособиться к внештатной постановке задачи и изменению ситуации;
• прогнозирование положения движущегося предмета в заданный момент времени;
• ориентирование в пространстве во время выполнения движения.
✅ Лестница для координации — универсальный, компактный тренажер, который прост в сборке и мобилен.
➕Работа на тренажере сочетает в себе разминку и саму тренировку.
➕Во время занятий на координационной лестнице тренер может регулировать индивидуальный уровень нагрузки для спортсмена.
➕Тренировка на координационном тренажере вырабатывает привычку мозга и нервной системы к точным и быстрым движениям.
#советы_родителям@rebenokvsporte
_________________________________
✅ Общий комплекс упражнений на координационной лестнице 👉 rvsport.ru/130
В обычной жизни понятие «координация» часто заменяется словом «ловкость». Для спортивной науки координационные способности (КС) человека — это целый комплекс двигательных рефлексов.
✅ Что такое координационные способности?
Координационная способность — это умение наиболее правильно управлять своим телом, опираясь на чувства времени и темпа, оценку прилагаемых усилий, а также положение в пространстве.
Несмотря на то, что она может быть врожденная, ее развитие и корректировка важны на протяжении всей спортивной карьеры.
✅ Координация vs координационные способности
Важно отметить различие между координацией движений в целом и координационными способностями. Первое относится к общему процессу управления движением, в то время как второе — к индивидуальным возможностям управления этими движениями. Эти способности зависят от множества факторов, включая возраст и уровень физической подготовки.
✅ При определении уровня координационных способностей спортсменов учитывают следующие факторы:
• быстрота реакции на сигналы или движущиеся объекты;
• быстрота и точность выполнения движения за короткое время;
• соразмерность прилагаемых усилий и ориентированность в пространстве;
• умение приспособиться к внештатной постановке задачи и изменению ситуации;
• прогнозирование положения движущегося предмета в заданный момент времени;
• ориентирование в пространстве во время выполнения движения.
✅ Лестница для координации — универсальный, компактный тренажер, который прост в сборке и мобилен.
➕Работа на тренажере сочетает в себе разминку и саму тренировку.
➕Во время занятий на координационной лестнице тренер может регулировать индивидуальный уровень нагрузки для спортсмена.
➕Тренировка на координационном тренажере вырабатывает привычку мозга и нервной системы к точным и быстрым движениям.
#советы_родителям@rebenokvsporte
_________________________________
✅ Общий комплекс упражнений на координационной лестнице 👉 rvsport.ru/130
Ребенок в спорте: все о детском спорте и психологии спортсменов
Тренировка на координационной лестнице: для футболистов, боксеров и баскетболистов
Координационная лестница хорошо подходит для разминки и тренировки. Легко регулировать степень нагрузок и сложность упражнений.
Главная задача — помочь мозгу игрока выработать правильные привычки
✍Даниил Дмитриев, тренер коммерческой футбольной школы «Искра», о работе мозга во время игры и тренировочного процесса
«Для нашего организма мыслительный процесс самый энергозатратный. Чтобы экономить энергию, мозг штампует порядок действий для решения задач, чтобы потом просто воспроизвести их, а не создавать заново. То есть вырабатываются привычки.
Вы точно выключили утюг перед выходом из дома? Уверен, многие из вас задумались и попытались вспомнить! Или другой пример. Когда чистите зубы, задумываетесь об алгоритме действий? Нет! Это и есть привычка, готовый алгоритм, который мозг воспроизводит при выполнении действий, не тратя энергию на поиск решения задачи.
В футболе постоянно меняются обстоятельства. И если каждый раз мозг будет составлять алгоритм действий, мы не продержимся и пяти минут на поле.
Иными словами, мозг во время тренировочного процесса учится принимать решения и пополняет копилку знаний, которой пользуется уже непосредственно в играх.
Футбол — слишком динамичная игра со своими законами, нарушение которых приводит к неудачам в игре.
Наша с вами задача — помочь мозгу игрока выработать правильные привычки, накопить алгоритмы действий, которые будут срабатывать на автоматизме, не нарушая законы игры».
✍Даниил Дмитриев, тренер коммерческой футбольной школы «Искра», о работе мозга во время игры и тренировочного процесса
«Для нашего организма мыслительный процесс самый энергозатратный. Чтобы экономить энергию, мозг штампует порядок действий для решения задач, чтобы потом просто воспроизвести их, а не создавать заново. То есть вырабатываются привычки.
Вы точно выключили утюг перед выходом из дома? Уверен, многие из вас задумались и попытались вспомнить! Или другой пример. Когда чистите зубы, задумываетесь об алгоритме действий? Нет! Это и есть привычка, готовый алгоритм, который мозг воспроизводит при выполнении действий, не тратя энергию на поиск решения задачи.
В футболе постоянно меняются обстоятельства. И если каждый раз мозг будет составлять алгоритм действий, мы не продержимся и пяти минут на поле.
Иными словами, мозг во время тренировочного процесса учится принимать решения и пополняет копилку знаний, которой пользуется уже непосредственно в играх.
Футбол — слишком динамичная игра со своими законами, нарушение которых приводит к неудачам в игре.
Наша с вами задача — помочь мозгу игрока выработать правильные привычки, накопить алгоритмы действий, которые будут срабатывать на автоматизме, не нарушая законы игры».
Сидром отличника: как распознать, чем опасен 🔥
Человек с синдромом отличника стремится непросто к безупречному результату, а к тотальному одобрению со стороны
авторитета.
📍Чем опасен сидром отличника:
• низкой самооценкой;
• страхом ошибок и нежеланием пробовать новое;
• угождающим поведением;
• завышенными требовании не только к себе, но и к окружающим;
• разрушением здоровья из-за постоянного беспокойства;
• в итоге низким качеством выполняемой работы из-за прокрастинации, страхов, завышенных стандартов.
📍Как определить у ребенка синдром отличника:
• ожидает постоянного одобрения со стороны окружающих;
• болезненно нуждается в похвале;
• эмоционально воспринимает любую критику;
• легко отказывается от игр, общения с друзьями, отдыха, личной жизни ради выполнения задачи;
• боится любого нового опыта, если есть серьезный шанс неуспеха;
• винит и ругает себя за любое отступление от «идеала» и плана;
• не обращает внимание на собственные потребности и желания;
• очень ревнив к чужому успеху;
• сильно расстраивается при малейшей неудачи,
• постоянно берет дополнительную работу, задание.
📍Как помочь ребенку с синдром отличника:
1. Поддержка и понимание эмоционального состояния.
2. Позволять делать ошибки и учиться на них. Каждая ошибка — это возможность для роста и обучения.
3. Обсуждать страхи и переживания.
4. Поощрять интересы и хобби. каждая ошибка — это возможность для роста и обучения.
5. Рассказать о своих ошибка и переживания в этот момент. Показать, что тоже ошибаетесь и что это нормально.
6. Обратиться за помощью к психологу.
7. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя любимым и ценным независимо от успехов.
Человек с синдромом отличника стремится непросто к безупречному результату, а к тотальному одобрению со стороны
авторитета.
📍Чем опасен сидром отличника:
• низкой самооценкой;
• страхом ошибок и нежеланием пробовать новое;
• угождающим поведением;
• завышенными требовании не только к себе, но и к окружающим;
• разрушением здоровья из-за постоянного беспокойства;
• в итоге низким качеством выполняемой работы из-за прокрастинации, страхов, завышенных стандартов.
📍Как определить у ребенка синдром отличника:
• ожидает постоянного одобрения со стороны окружающих;
• болезненно нуждается в похвале;
• эмоционально воспринимает любую критику;
• легко отказывается от игр, общения с друзьями, отдыха, личной жизни ради выполнения задачи;
• боится любого нового опыта, если есть серьезный шанс неуспеха;
• винит и ругает себя за любое отступление от «идеала» и плана;
• не обращает внимание на собственные потребности и желания;
• очень ревнив к чужому успеху;
• сильно расстраивается при малейшей неудачи,
• постоянно берет дополнительную работу, задание.
📍Как помочь ребенку с синдром отличника:
1. Поддержка и понимание эмоционального состояния.
2. Позволять делать ошибки и учиться на них. Каждая ошибка — это возможность для роста и обучения.
3. Обсуждать страхи и переживания.
4. Поощрять интересы и хобби. каждая ошибка — это возможность для роста и обучения.
5. Рассказать о своих ошибка и переживания в этот момент. Показать, что тоже ошибаетесь и что это нормально.
6. Обратиться за помощью к психологу.
7. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя любимым и ценным независимо от успехов.
Стартует сезон биатлона ⛷
Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, который состоит из бега на лыжах свободным стилем и стрельбы из малокалиберной винтовки и является соревновательным видом спорта.
В Ханты-Мансийске 18 и 19 ноября пройдет первый клубный международный турнир по биатлону. На нем сойдутся лучшие спортсмены из России, Белоруссии и Китая. В первый день будет мужской и женский масс-старты, во второй — гонки преследования.
⛷Полностью план соревнований выглядит следующим образом:
• Кубок России, 1‑й этап, 23–27 ноября, Ханты‑Мансийск
• Кубок России, 2‑й этап, 28 ноября–4 декабря, Ханты‑Мансийск
• Кубок России, 3‑й этап, 5–11 декабря, Тюмень
• Кубок Содружества, 12–18 декабря, Уфа
• Кубок Содружества, 3–8 января, Раубичи
• Чемпионат России, 9–15 января, Чайковский
• Кубок России, 4‑й этап, 16–22 января, Ижевск
• Спартакиада, 9–19 февраля, Златоуст
• Финал Кубка России, 27 февраля–4 марта, Уфа
• Чемпионат России, 21 марта–1 апреля, Тюмень
• Чемпионат России, 2–6 апреля, Уват.
Понимая, как оцениваются результаты стрельбы, какие штрафы накладываются за промахи, и как стратегия гонки влияет на общий результат, зрители могут глубже погрузиться в атмосферу соревнований и лучше понимать драматизм момента.
Подробнее о правилах биатлона в нашей статье 👉 Правила биатлона: проведение и судейство соревнований 👉 rebenokvsporte.ru/pravila-po-biatlonu-provedenie-i-sudeystvo-sorevnovaniy/
Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, который состоит из бега на лыжах свободным стилем и стрельбы из малокалиберной винтовки и является соревновательным видом спорта.
В Ханты-Мансийске 18 и 19 ноября пройдет первый клубный международный турнир по биатлону. На нем сойдутся лучшие спортсмены из России, Белоруссии и Китая. В первый день будет мужской и женский масс-старты, во второй — гонки преследования.
⛷Полностью план соревнований выглядит следующим образом:
• Кубок России, 1‑й этап, 23–27 ноября, Ханты‑Мансийск
• Кубок России, 2‑й этап, 28 ноября–4 декабря, Ханты‑Мансийск
• Кубок России, 3‑й этап, 5–11 декабря, Тюмень
• Кубок Содружества, 12–18 декабря, Уфа
• Кубок Содружества, 3–8 января, Раубичи
• Чемпионат России, 9–15 января, Чайковский
• Кубок России, 4‑й этап, 16–22 января, Ижевск
• Спартакиада, 9–19 февраля, Златоуст
• Финал Кубка России, 27 февраля–4 марта, Уфа
• Чемпионат России, 21 марта–1 апреля, Тюмень
• Чемпионат России, 2–6 апреля, Уват.
Понимая, как оцениваются результаты стрельбы, какие штрафы накладываются за промахи, и как стратегия гонки влияет на общий результат, зрители могут глубже погрузиться в атмосферу соревнований и лучше понимать драматизм момента.
Подробнее о правилах биатлона в нашей статье 👉 Правила биатлона: проведение и судейство соревнований 👉 rebenokvsporte.ru/pravila-po-biatlonu-provedenie-i-sudeystvo-sorevnovaniy/
Ребенок в спорте: все о детском спорте и психологии спортсменов
Правила по биатлону для участников соревнований и судей
В этой статье подробно рассказывается о правилах биатлона, объясняя нюансы спортивных дисциплин, техники стрельбы и важности спортивного снаряжения.
🏆 Мотивация. Читаем и делаем для себя заметки. Рассуждения, личные переживания и советы от настоящих чемпионов.
_________________________________
Кто чаще добивается успеха? 🏅
Анна Богалий — российская биатлонистка. Двукратная олимпийская чемпионка в эстафете (2006, 2010), заслуженный мастер спорта России, член сборной России по биатлону с 2000 года.
✍🏻 Отрывки из интервью Натальи Мишиной, руководителя образовательных проектов Обрсоюза, с Анной Богалий
— Одни родители отдают детей в секции, спорт ради того, чтобы поддержать здоровье ребенка, и ради удовольствия. Другие — видят в своем ребенке только чемпиона и фокусируются на этом. Кто чаще добивается успеха?
— Успех достигается тогда, когда ребенок занимается с желанием, когда он чувствует себя нужным, важным, и не всегда это первые места. Важно поддерживать ребенка на каждом из этапов и вселять в него уверенность.
Каждый ребенок растет по-разному. У кого-то период созревания происходит в 13 лет, у кого-то — в 15 лет или позже. Биатлонисты — ребята, которые набирают автоматизм действий, принятия решений, работают со сложными переключениями с лыжного хода на стрелковую подготовку. Это большой багаж знаний и умений. Как правило, спортсмен качественно раскрывается после 23 лет.
Главное — растить спортсменов. Если в школе или после он захочет заниматься более серьезно, поймет, что это его, то все возможно. Но я за то, чтобы мы вели детей плавно, поддерживали их.
До 15 лет биатлон должен быть праздником, событием который притягивает ребенка эмоционально и развивает физически. Может, из тысячи человек только три, десять или тридцать пойдут дальше.
Чтобы дети выросли сильными духом и телом, мы должны поддерживать и настраивать их. Поэтому у нас на Кубке проигравших нет. Каждый ребенок получает подарки, мы каждого чествуем, вызываем на сцену. У нас есть определенные традиции, например, мы каждого фотографируем на старте.
_________________________________
Кто чаще добивается успеха? 🏅
Анна Богалий — российская биатлонистка. Двукратная олимпийская чемпионка в эстафете (2006, 2010), заслуженный мастер спорта России, член сборной России по биатлону с 2000 года.
✍🏻 Отрывки из интервью Натальи Мишиной, руководителя образовательных проектов Обрсоюза, с Анной Богалий
— Одни родители отдают детей в секции, спорт ради того, чтобы поддержать здоровье ребенка, и ради удовольствия. Другие — видят в своем ребенке только чемпиона и фокусируются на этом. Кто чаще добивается успеха?
— Успех достигается тогда, когда ребенок занимается с желанием, когда он чувствует себя нужным, важным, и не всегда это первые места. Важно поддерживать ребенка на каждом из этапов и вселять в него уверенность.
Каждый ребенок растет по-разному. У кого-то период созревания происходит в 13 лет, у кого-то — в 15 лет или позже. Биатлонисты — ребята, которые набирают автоматизм действий, принятия решений, работают со сложными переключениями с лыжного хода на стрелковую подготовку. Это большой багаж знаний и умений. Как правило, спортсмен качественно раскрывается после 23 лет.
Главное — растить спортсменов. Если в школе или после он захочет заниматься более серьезно, поймет, что это его, то все возможно. Но я за то, чтобы мы вели детей плавно, поддерживали их.
До 15 лет биатлон должен быть праздником, событием который притягивает ребенка эмоционально и развивает физически. Может, из тысячи человек только три, десять или тридцать пойдут дальше.
Чтобы дети выросли сильными духом и телом, мы должны поддерживать и настраивать их. Поэтому у нас на Кубке проигравших нет. Каждый ребенок получает подарки, мы каждого чествуем, вызываем на сцену. У нас есть определенные традиции, например, мы каждого фотографируем на старте.
Существует несколько разновидностей мотивации, каждая из которых основана на том или ином уровне потребностей.
Самая простейшая мотивация — это мотивация «кнута и пряника».
Она основана на низших уровнях потребностей, нестабильна, требует постоянного подкрепления.
🔻 Как ребенок попадает в спорт?
В основном — это сознательный выбор родителей, а не самого ребенка.
🔻Что движет родителями? Какая цель у родителей?
Они хотят видеть своего ребенка чемпионом, лидером или просто хорошо физически подготовленным, волевым человеком.
🔻А что же ребенок?
Для самого же ребенка 5-8 лет все эти понятия еще пока не имеют смысла. В этом случае, мы говорим об использовании внешней, не связанной с самой деятельностью мотивацией.
Для формирования цели родители используют мотивы низшего уровня:
— удовлетворение потребности в безопасности (делай, или будет хуже) и порядке (делай по правилам);
— получение за правильные действия поощрения (одобрение старших, материальной награды);
— получение за не подчинение наказания (лишение, дефицит).
На начальном этапе спортивного пути материальные поощрения и наказания быстро мотивируют и эффективно удовлетворяют потребности юного спортсмена.
🔻 А что дальше?
В дальнейшем весьма быстро обесцениваются в представлении спортсмена.
У юного спортсмена возникают вопросы: «К чему стремиться, все уже есть?»
А чем старше становится спортсмен, тем больше растут у него запросы (контракты, призовые), которые общество просто не может и не хочет удовлетворять.
Наказание со временем становится известным, привычным и оттого не столь страшным. У спортсмена со временем формируется психологическая защита. «Ты меня накажешь? Ну и пусть, все равно будет по-моему!»
Еще одним опасным последствием продолжительного использования метода «кнута и пряника» является застой в личностном росте спортсмена, консервация инфантильности.
Спортсмен считает, что общество обязанно его содержать, несмотря на отсутствие спортивных результатов. У него не возникают желание быть полезным людям, реализовать свой потенциал и найти свое место в жизни.
🔻Делаем выводы
Мотивация «кнута и пряника» может быть эффективна только на начальных этапах приобщения к спорту.
Дальнейшее использование метода «кнута и пряника»ведет к огромным проблемам в мотивации и личностном росте.
Спортсмен редко достигает максимума своих возможностей и плохо адаптируется к жизни после спорта.
_________________________________
Читайте о мотивации в нашей статье 📝 «Мотивация спортсмена: виды и ее составляющие» 👉 rebenokvsporte.ru/motivaciya-sportsmena-vidy-i-ee-sostavlyayushie/
Самая простейшая мотивация — это мотивация «кнута и пряника».
Она основана на низших уровнях потребностей, нестабильна, требует постоянного подкрепления.
🔻 Как ребенок попадает в спорт?
В основном — это сознательный выбор родителей, а не самого ребенка.
🔻Что движет родителями? Какая цель у родителей?
Они хотят видеть своего ребенка чемпионом, лидером или просто хорошо физически подготовленным, волевым человеком.
🔻А что же ребенок?
Для самого же ребенка 5-8 лет все эти понятия еще пока не имеют смысла. В этом случае, мы говорим об использовании внешней, не связанной с самой деятельностью мотивацией.
Для формирования цели родители используют мотивы низшего уровня:
— удовлетворение потребности в безопасности (делай, или будет хуже) и порядке (делай по правилам);
— получение за правильные действия поощрения (одобрение старших, материальной награды);
— получение за не подчинение наказания (лишение, дефицит).
На начальном этапе спортивного пути материальные поощрения и наказания быстро мотивируют и эффективно удовлетворяют потребности юного спортсмена.
🔻 А что дальше?
В дальнейшем весьма быстро обесцениваются в представлении спортсмена.
У юного спортсмена возникают вопросы: «К чему стремиться, все уже есть?»
А чем старше становится спортсмен, тем больше растут у него запросы (контракты, призовые), которые общество просто не может и не хочет удовлетворять.
Наказание со временем становится известным, привычным и оттого не столь страшным. У спортсмена со временем формируется психологическая защита. «Ты меня накажешь? Ну и пусть, все равно будет по-моему!»
Еще одним опасным последствием продолжительного использования метода «кнута и пряника» является застой в личностном росте спортсмена, консервация инфантильности.
Спортсмен считает, что общество обязанно его содержать, несмотря на отсутствие спортивных результатов. У него не возникают желание быть полезным людям, реализовать свой потенциал и найти свое место в жизни.
🔻Делаем выводы
Мотивация «кнута и пряника» может быть эффективна только на начальных этапах приобщения к спорту.
Дальнейшее использование метода «кнута и пряника»ведет к огромным проблемам в мотивации и личностном росте.
Спортсмен редко достигает максимума своих возможностей и плохо адаптируется к жизни после спорта.
_________________________________
Читайте о мотивации в нашей статье 📝 «Мотивация спортсмена: виды и ее составляющие» 👉 rebenokvsporte.ru/motivaciya-sportsmena-vidy-i-ee-sostavlyayushie/
Ребенок в спорте: все о детском спорте и психологии спортсменов
Мотивация спортсмена: виды и ее составляющие
Мотивацию называют предвестником успеха. Существует несколько разновидностей мотивации, каждая из которых основана на том или ином уровне потребностей.
📌 Вопрос от подписчика:
Ребенок занимается плаванием, впервые едет на соревнования с тренером и командой в другой город. Родителей не берут в состав сопровождающих.
Я в растерянности — ехать мне отдельно и присутствовать на самих соревнованиях. Но я не хочу мешать ему вливаться в коллектив и мешать тренировочному процессу, дергая своим присутствием.
С другой стороны, у сына есть отрицательный опыт спортивных сборов, и я боюсь, не скажется ли на нем отрицательно отсутствие поддержки рядом.
Как я могу поддержать его, не присутствуя рядом? Или правильнее все-таки приехать и находиться хотя бы на трибуне? Спасибо!
📝 Полный ответ нашего эксперта: 👉 rvsport.ru/236
_________________________________
Что думают об этой ситуации другие родители 👇👇👇
💬 «Меня, как родителя, звал тренер поехать на соревнования, сопровождать детей, помогать приглядывать за детьми, вещами, Но в тренерский процесс я не вмешивалась, и за своим ребенком не бегала. Я смотрела за всеми, когда тренеру надо было отойти с документами на судейскую комиссию. Помогала чужому ребенку, если он растерялся, не успевает. Просто ездил один тренер, много детей и брал родителя! Поделитесь вашим мнением в комментариях».
💬 «Спорт и нужен прежде всего для самостоятельности и ответственности самого ребенка, а не бесконечного дутья в попку его родителей. Некоторые подростки вообще из дома уходят, чтобы себя попробовать в жизни. А тут все постепенно и плавно: есть старший — тренер. Главное, чтобы тренер был нормальным адекватным человеком и вы ему доверяли».
Поделитесь своим опытом сопровождения ребенка на сборы👇🏻👇🏻👇🏻
Ребенок занимается плаванием, впервые едет на соревнования с тренером и командой в другой город. Родителей не берут в состав сопровождающих.
Я в растерянности — ехать мне отдельно и присутствовать на самих соревнованиях. Но я не хочу мешать ему вливаться в коллектив и мешать тренировочному процессу, дергая своим присутствием.
С другой стороны, у сына есть отрицательный опыт спортивных сборов, и я боюсь, не скажется ли на нем отрицательно отсутствие поддержки рядом.
Как я могу поддержать его, не присутствуя рядом? Или правильнее все-таки приехать и находиться хотя бы на трибуне? Спасибо!
📝 Полный ответ нашего эксперта: 👉 rvsport.ru/236
_________________________________
Что думают об этой ситуации другие родители 👇👇👇
💬 «Меня, как родителя, звал тренер поехать на соревнования, сопровождать детей, помогать приглядывать за детьми, вещами, Но в тренерский процесс я не вмешивалась, и за своим ребенком не бегала. Я смотрела за всеми, когда тренеру надо было отойти с документами на судейскую комиссию. Помогала чужому ребенку, если он растерялся, не успевает. Просто ездил один тренер, много детей и брал родителя! Поделитесь вашим мнением в комментариях».
💬 «Спорт и нужен прежде всего для самостоятельности и ответственности самого ребенка, а не бесконечного дутья в попку его родителей. Некоторые подростки вообще из дома уходят, чтобы себя попробовать в жизни. А тут все постепенно и плавно: есть старший — тренер. Главное, чтобы тренер был нормальным адекватным человеком и вы ему доверяли».
Поделитесь своим опытом сопровождения ребенка на сборы👇🏻👇🏻👇🏻
Ребенок в спорте: все о детском спорте и психологии спортсменов
Ребенок едет на соревнования в другой город. Как поддержать
Ребенок впервые едет на соревнования с тренером и командой в другой город. Как я могу поддержать его, не присутствуя рядом?
«Спасибо, мама!» — главные слова дня ❤
Дорогие Мамы, поздравляем вас с праздником! С Днем матери!
Желаем душевных сил, жизненной мудрости, ангельского терпения, женского счастья, любви и домашнего уюта.🌹🌹🌹
***
Мама, мама милая, родная!
Кто она и что за человек?
Что ты чувствуешь, по буквам называя
Ту, кто породил тебя на свет?
Мама – твой учитель, воспитатель.
Мама – друг твой первый и кумир.
Мама для тебя Творец, Создатель,
Давший жизнь, открывший тебе мир.
Самый любящий и нежный, самый близкий.
Самый важный в жизни человек!
Счастье, когда она рядом, близко.
Она – часть тебя с тобой на век.
И любой: хоть стар, хоть очень молод,
Чувствует себя ребёнком, не тая,
Пока может нежно, беззаботно
Сказать: «МАМА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»
Автор: Виталий Тунников
Дорогие Мамы, поздравляем вас с праздником! С Днем матери!
Желаем душевных сил, жизненной мудрости, ангельского терпения, женского счастья, любви и домашнего уюта.🌹🌹🌹
***
Мама, мама милая, родная!
Кто она и что за человек?
Что ты чувствуешь, по буквам называя
Ту, кто породил тебя на свет?
Мама – твой учитель, воспитатель.
Мама – друг твой первый и кумир.
Мама для тебя Творец, Создатель,
Давший жизнь, открывший тебе мир.
Самый любящий и нежный, самый близкий.
Самый важный в жизни человек!
Счастье, когда она рядом, близко.
Она – часть тебя с тобой на век.
И любой: хоть стар, хоть очень молод,
Чувствует себя ребёнком, не тая,
Пока может нежно, беззаботно
Сказать: «МАМА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»
Автор: Виталий Тунников
💰Материальное вознаграждение в спорте: стимул или препятствие
Возможность получить денежное вознаграждение за свои усилия и достижения может быть мощным стимулом для молодых спортсменов. Многие из них находят в этом дополнительную мотивацию для тренировок и улучшения своих навыков.
Однако практика показывает, что материальный мотив может быть эффективным только до определенного момента.
🔹Достигнув желаемого уровня материального вознаграждения, многие спортсмены теряют мотивацию к дальнейшему усовершенствованию. Повышение гонорара не приводит к улучшению спортивных показателей, так как потребность спортсмена полностью удовлетворена установленной планкой. Это приводит к стагнации в развитии.
🔹Денежные призы для молодых спортсменов открывают перед ними новые возможности, появляются соблазны попробовать все больше нового. От больших гонораров у спортсмена может «снести голову». В итоге тренер и родители наблюдают у спортсмена уменьшение фокуса на тренировочном процессе и замедление роста мастерства.
🔹История спорта полна примеров талантливых молодых спортсменов, которые, несмотря на свои способности, исчезают из профессионального спорта, так и не реализовав свой потенциал. Это подчеркивает, что деньги, хотя и являются сильным стимулом, не могут служить единственной или даже основной мотивацией для долгосрочного развития и успеха в спорте.
Важно найти баланс между материальными стимулами и другими формами мотивации, такими как стремление к личному росту, страсть к спорту и желание достигать новых высот, чтобы обеспечить долгосрочный успех и удовлетворение от спортивной карьеры.
Возможность получить денежное вознаграждение за свои усилия и достижения может быть мощным стимулом для молодых спортсменов. Многие из них находят в этом дополнительную мотивацию для тренировок и улучшения своих навыков.
Однако практика показывает, что материальный мотив может быть эффективным только до определенного момента.
🔹Достигнув желаемого уровня материального вознаграждения, многие спортсмены теряют мотивацию к дальнейшему усовершенствованию. Повышение гонорара не приводит к улучшению спортивных показателей, так как потребность спортсмена полностью удовлетворена установленной планкой. Это приводит к стагнации в развитии.
🔹Денежные призы для молодых спортсменов открывают перед ними новые возможности, появляются соблазны попробовать все больше нового. От больших гонораров у спортсмена может «снести голову». В итоге тренер и родители наблюдают у спортсмена уменьшение фокуса на тренировочном процессе и замедление роста мастерства.
🔹История спорта полна примеров талантливых молодых спортсменов, которые, несмотря на свои способности, исчезают из профессионального спорта, так и не реализовав свой потенциал. Это подчеркивает, что деньги, хотя и являются сильным стимулом, не могут служить единственной или даже основной мотивацией для долгосрочного развития и успеха в спорте.
Важно найти баланс между материальными стимулами и другими формами мотивации, такими как стремление к личному росту, страсть к спорту и желание достигать новых высот, чтобы обеспечить долгосрочный успех и удовлетворение от спортивной карьеры.
🏆 Мотивация. Читаем и делаем для себя заметки. Рассуждения, личные переживания и советы от настоящих чемпионов.
_________________________________
Никита Артамонов — нападающий «Торпедо», настоящее открытие КХЛ. 17 ноября исполнилось 18 лет. В межсезонье сумел доказать тренеру Игорю Ларионову, что может играть во взрослой лиге. В 26 матчах у него 14 (4+10) очков при среднем игровом времени в 14 минут.
✍🏻 Отрывок из интервью Никиты Артамонова
🔷 Взрослым себя чувствуете?
— В душе до сих пор ребенок. Еще не повзрослел до конца. Хотя, конечно, как попал в КХЛ, стал взрослее, ко многим вещам начал относиться по-другому.
🔷 Как в школе учились?
— До класса восьмого все было плохо. Из-за плохих оценок с родителями были разногласия по теме хоккея. Они всегда говорили, что надо учиться. В классе восьмом это понял, начал хорошо учиться. В итоге девятый класс закончил только с пятью «четверками», остальные пятерки.
🔷 Почему до 11 класса решили не доучиться?
— В школе сказали, что если я не буду появляться в школе, то мне просто так оценки ставить не будут. В тот момент я уже понимал, что буду играть в МХЛ, а там уже не получится каждый день в школу ходить. Потом еще и обмен случился. Я после девятого класса пошел в колледж на тренера учиться. Учусь на очном, но редко на учебе появляюсь. В сезоне просто нет сил и времени. Но стараюсь делать все задания, которые мне скидывают.
🔷Как обычно поражения переживаете?
— Я ненавижу проигрывать. После поражений долго сижу в форме в раздевалке, только потом переодеваюсь и иду в зал. В это время уже все заканчивают работу в зале, а я только иду туда. Потом звоню маме, пересматриваю игру и ложусь спать. Если все совсем плохо, то на прогулку не иду, нет настроения что-то делать, хочется просто лечь. На следующий день все забываю. Игорь Николаевич (Ларионов) постоянно говорит, что вчера уже не вернуть.
🔷Какое у вас восстановление?
— Я очень люблю гулять. После матчей сразу спать не ложишься, из-за адреналина не уснуть, а прогулка помогает прийти в себя. Прогулки помогают мне настроиться на игру, после матчей помогают расслабиться. Прихожу и сразу спать ложусь.
🔷Как тренер относится к подопечным?
— Я лично никогда не слышал, чтобы он повышал голос. Он всегда спокойно пытается донести информацию. Он может грубо сказать, но никогда не повысит голос. Я был очень удивлен такому подходу. После каждого хорошего действия на тренировке он тебя всегда подбадривает, в паузе может подъехать и сказать «Молодчик». Никогда негатива не будет, всегда с пониманием, объясняет в понятной форме, без криков.
_________________________________
📖 Хоккей для детей: с какого возраста и какая польза 👉rebenokvsporte.ru/hokkej-dlya-detej-so-skolki-let-i-kakaya-polza
_________________________________
Никита Артамонов — нападающий «Торпедо», настоящее открытие КХЛ. 17 ноября исполнилось 18 лет. В межсезонье сумел доказать тренеру Игорю Ларионову, что может играть во взрослой лиге. В 26 матчах у него 14 (4+10) очков при среднем игровом времени в 14 минут.
✍🏻 Отрывок из интервью Никиты Артамонова
🔷 Взрослым себя чувствуете?
— В душе до сих пор ребенок. Еще не повзрослел до конца. Хотя, конечно, как попал в КХЛ, стал взрослее, ко многим вещам начал относиться по-другому.
🔷 Как в школе учились?
— До класса восьмого все было плохо. Из-за плохих оценок с родителями были разногласия по теме хоккея. Они всегда говорили, что надо учиться. В классе восьмом это понял, начал хорошо учиться. В итоге девятый класс закончил только с пятью «четверками», остальные пятерки.
🔷 Почему до 11 класса решили не доучиться?
— В школе сказали, что если я не буду появляться в школе, то мне просто так оценки ставить не будут. В тот момент я уже понимал, что буду играть в МХЛ, а там уже не получится каждый день в школу ходить. Потом еще и обмен случился. Я после девятого класса пошел в колледж на тренера учиться. Учусь на очном, но редко на учебе появляюсь. В сезоне просто нет сил и времени. Но стараюсь делать все задания, которые мне скидывают.
🔷Как обычно поражения переживаете?
— Я ненавижу проигрывать. После поражений долго сижу в форме в раздевалке, только потом переодеваюсь и иду в зал. В это время уже все заканчивают работу в зале, а я только иду туда. Потом звоню маме, пересматриваю игру и ложусь спать. Если все совсем плохо, то на прогулку не иду, нет настроения что-то делать, хочется просто лечь. На следующий день все забываю. Игорь Николаевич (Ларионов) постоянно говорит, что вчера уже не вернуть.
🔷Какое у вас восстановление?
— Я очень люблю гулять. После матчей сразу спать не ложишься, из-за адреналина не уснуть, а прогулка помогает прийти в себя. Прогулки помогают мне настроиться на игру, после матчей помогают расслабиться. Прихожу и сразу спать ложусь.
🔷Как тренер относится к подопечным?
— Я лично никогда не слышал, чтобы он повышал голос. Он всегда спокойно пытается донести информацию. Он может грубо сказать, но никогда не повысит голос. Я был очень удивлен такому подходу. После каждого хорошего действия на тренировке он тебя всегда подбадривает, в паузе может подъехать и сказать «Молодчик». Никогда негатива не будет, всегда с пониманием, объясняет в понятной форме, без криков.
_________________________________
📖 Хоккей для детей: с какого возраста и какая польза 👉rebenokvsporte.ru/hokkej-dlya-detej-so-skolki-let-i-kakaya-polza
1 декабря — Всероссийский день хоккея 🏒🏒🏒
В 2007 году по инициативе президента Федерации хоккея России (ФХР) Владислава Третьяка в России 1 декабря впервые прошел Всероссийский день хоккея.
После распада Советского Союза в 1992 году была впервые собрана хоккейная команда. Сборная Россия получила право выступать на чемпионате мира как правопреемница сборной СССР.
За многочисленные победы в сложнейших матчах разного уровня сборную СССР называли «Красной машиной». С начала 90-х череда побед прервалась. И вот отсутствие золота на чемпионатах мира по хоккею с 1993 года сменилось чередой новых побед. В 2008, 2009, 2012, 2014 годы российская сборная стала чемпионами мира. И снова в мировом хоккее заговорили о «Красной машине». Вершиной этих побед считается золото сборной России по хоккею на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году.
________________________________
🏒🏒🏒 Поздравляем всех любителей хоккея с Всероссийским днем хоккея и желаем успехов на ледовых площадках🏒🏒🏒
В 2007 году по инициативе президента Федерации хоккея России (ФХР) Владислава Третьяка в России 1 декабря впервые прошел Всероссийский день хоккея.
После распада Советского Союза в 1992 году была впервые собрана хоккейная команда. Сборная Россия получила право выступать на чемпионате мира как правопреемница сборной СССР.
За многочисленные победы в сложнейших матчах разного уровня сборную СССР называли «Красной машиной». С начала 90-х череда побед прервалась. И вот отсутствие золота на чемпионатах мира по хоккею с 1993 года сменилось чередой новых побед. В 2008, 2009, 2012, 2014 годы российская сборная стала чемпионами мира. И снова в мировом хоккее заговорили о «Красной машине». Вершиной этих побед считается золото сборной России по хоккею на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане в 2018 году.
________________________________
🏒🏒🏒 Поздравляем всех любителей хоккея с Всероссийским днем хоккея и желаем успехов на ледовых площадках🏒🏒🏒
Новый вид спорта — новые вызовы: советы родителям для поддержки ребенка🤝
📍Ребенок поменял один вид спорта на другой. Первоначальные победы на соревнованиях сменились постоянными поражениями. Родителям трудно понять, как так, ведь все началось хорошо.
🔹 Это сценарий действительно типичен для спортсменов, переходящих из одного вида спорта в другой. В начале спортивной карьеры в новом виде спорта ребенок может демонстрировать значительные успехи, которые обусловлены высоким уровнем общей физической подготовленности. Это особенно заметно, когда ребенок переходит в вид спорта, где физические качества играют важную роль, например из бокса в борьбу, из легкой атлетики в плавание, из гаревого спорта в пауэрлифтинг.
Однако по мере того, как ребенок продолжает заниматься новым видом спорта, начинает проявляться недостаток специфических навыков и техники, которые критически важны для успеха на высоком уровне.
В этом случае, не смотря на то, что общая физическая форма остается на высоком уровне, технические навыки могут развиваться медленнее, что приводит к уменьшению числа побед и увеличению поражений.
🔹 Для спортсменов, переходящих из одного вида спорта в другой, ключевым является понимание того, что первоначальные успехи могут быть временными, и необходимо уделять достаточное внимание развитию специфических навыков и техник, чтобы достичь долгосрочного успеха в новом виде спорта.
Что делать родителям
🔹 Поддержка и понимание: В первую очередь, важно поддерживать своего ребенка. Подчеркните, что успех и поражение — это часть спортивного пути. Важно сохранять позитивный настрой и веру в свои силы.
🔹Терпение и время: Переход в новый вид спорта требует времени для адаптации и развития новых навыков. Поощряйте любые успехи и напоминайте, что мастерство приходит не сразу.
🔹 Фокус на учебе, а не результате: Переориентируйте внимание с побед и поражений на процесс обучения и улучшения техники. Развитие навыков и удовольствие от занятий спортом должны быть приоритетами.
🔹 Сотрудничество с тренерами: Обсудите с тренерами индивидуальный план развития для вашего ребенка, который будет учитывать его индивидуальные сильные стороны и области для роста.
🔹 Баланс и здоровье: Психологическое и физическое здоровье должны быть на первом месте.
🔹 Общение и открытость: Ведите открытый диалог с вашим ребенком о его чувствах и опыте. Это поможет лучше понять его взгляды и вовремя поддержать в трудной ситуации.
📍Ребенок поменял один вид спорта на другой. Первоначальные победы на соревнованиях сменились постоянными поражениями. Родителям трудно понять, как так, ведь все началось хорошо.
🔹 Это сценарий действительно типичен для спортсменов, переходящих из одного вида спорта в другой. В начале спортивной карьеры в новом виде спорта ребенок может демонстрировать значительные успехи, которые обусловлены высоким уровнем общей физической подготовленности. Это особенно заметно, когда ребенок переходит в вид спорта, где физические качества играют важную роль, например из бокса в борьбу, из легкой атлетики в плавание, из гаревого спорта в пауэрлифтинг.
Однако по мере того, как ребенок продолжает заниматься новым видом спорта, начинает проявляться недостаток специфических навыков и техники, которые критически важны для успеха на высоком уровне.
В этом случае, не смотря на то, что общая физическая форма остается на высоком уровне, технические навыки могут развиваться медленнее, что приводит к уменьшению числа побед и увеличению поражений.
🔹 Для спортсменов, переходящих из одного вида спорта в другой, ключевым является понимание того, что первоначальные успехи могут быть временными, и необходимо уделять достаточное внимание развитию специфических навыков и техник, чтобы достичь долгосрочного успеха в новом виде спорта.
Что делать родителям
🔹 Поддержка и понимание: В первую очередь, важно поддерживать своего ребенка. Подчеркните, что успех и поражение — это часть спортивного пути. Важно сохранять позитивный настрой и веру в свои силы.
🔹Терпение и время: Переход в новый вид спорта требует времени для адаптации и развития новых навыков. Поощряйте любые успехи и напоминайте, что мастерство приходит не сразу.
🔹 Фокус на учебе, а не результате: Переориентируйте внимание с побед и поражений на процесс обучения и улучшения техники. Развитие навыков и удовольствие от занятий спортом должны быть приоритетами.
🔹 Сотрудничество с тренерами: Обсудите с тренерами индивидуальный план развития для вашего ребенка, который будет учитывать его индивидуальные сильные стороны и области для роста.
🔹 Баланс и здоровье: Психологическое и физическое здоровье должны быть на первом месте.
🔹 Общение и открытость: Ведите открытый диалог с вашим ребенком о его чувствах и опыте. Это поможет лучше понять его взгляды и вовремя поддержать в трудной ситуации.
Как выбрать лыжи для ребенка⛷
🎿Беговые лыжи:
• Лучше купить лыжи с пластиковой скользящей поверхностью. Характеристики у них лучше, чем у деревянных. А еще, за ними проще ухаживать.
• Крепление NNN — идеальный вариант. Ребенок самостоятельно может справиться с ним, да и родителям проще будет помочь.
• Не стоит покупать лыжи «на вырост».
🎿Лыжные ботинки:
• При покупке ботинок надо ориентироваться на длину стопы.
• Внимательно изучите размерную сетку производителя. У каждого производителя свои соответствия длины стопы и размера.
• Самая быстрая шнуровка — липучки. Закрытая шуровка лучше защищена от снега.
• Так как колодки у производителей разные, целесообразно ботинки примерить перед покупкой.
🎿Лыжные палки:
• Палки из стекловолокна легкие и прочные.
• Длина палок — палки должны доходить до подмышек.
• Пластиковые наконечник ставят для безопасности.
• Алюминиевые наконечники лучше подходят для обледенелой поверхности.
_________________________________
📝Беговые лыжи для детей: как правильно выбрать 👉 Читайте подробнее 👉 rvsport.ru/292
🎿Беговые лыжи:
• Лучше купить лыжи с пластиковой скользящей поверхностью. Характеристики у них лучше, чем у деревянных. А еще, за ними проще ухаживать.
• Крепление NNN — идеальный вариант. Ребенок самостоятельно может справиться с ним, да и родителям проще будет помочь.
• Не стоит покупать лыжи «на вырост».
🎿Лыжные ботинки:
• При покупке ботинок надо ориентироваться на длину стопы.
• Внимательно изучите размерную сетку производителя. У каждого производителя свои соответствия длины стопы и размера.
• Самая быстрая шнуровка — липучки. Закрытая шуровка лучше защищена от снега.
• Так как колодки у производителей разные, целесообразно ботинки примерить перед покупкой.
🎿Лыжные палки:
• Палки из стекловолокна легкие и прочные.
• Длина палок — палки должны доходить до подмышек.
• Пластиковые наконечник ставят для безопасности.
• Алюминиевые наконечники лучше подходят для обледенелой поверхности.
_________________________________
📝Беговые лыжи для детей: как правильно выбрать 👉 Читайте подробнее 👉 rvsport.ru/292
Ребенок в спорте: все о детском спорте и психологии спортсменов
Беговые лыжи для детей: как правильно выбрать
Беговые лыжи для детей — какие бывают, как правильно подобрать в соответствии с ростом и весом ребенка, как за ними ухаживать. Обо всем этом — в нашей статье.